0/5

Лента Новостей

12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

В Москве открылся самый посещаемый супермаркет "Перекресток"

время публикации: 15:44  26 апреля 2016 года
Магазин расположен в торгово-развлекательном центре «Европейский».
Торговая сеть «Перекресток» открыла после реконструкции супермаркет, трафик которого превышает 9000 покупателей ежедневно. Магазин расположен в торгово-развлекательном центре «Европейский». В процессе реконструкции торговая площадь магазина была увеличена на 40% – с 1550 кв. м. до 2220, общая – на 12%, с 3563 кв. м. до 4013. Ожидается, что обновление супермаркета повысит его товарооборот на 25%. 

"Мы постарались сделать так, чтобы наше закрытие прошло как можно незаметнее для посетителей торгового центра и, думаю, нам это удалось: длительная и тщательная подготовка к планируемой реконструкции супермаркета позволила в рекордно короткие сроки провести ее, супермаркет был закрыт всего на 38 дней", – комментирует Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети "Перекресток". 

В настоящий момент компания реализует масштабную программу обновления магазинов сети, которая предусматривает установку современного оборудования, эффективную организацию торгового пространства, изменение внутреннего и наружного оформления. 

Одновременно с супермаркетом на площади Киевского вокзала торговая сеть «Перекресток» открыла пять супермаркетов: два в Москве (Ореховый б-р, 24, корп. 1 и Боровское ш, 6) и по одному во Владимире (Большая Московская ул., 19а), Ярославле (Калинина ул, 31) и Клину (Советская пл, 5). В новом формате в Москве уже функционирует 75 из 190 супермаркетов (40% от общего числа магазинов сети в городе). В целом по России порядка 35% супермаркетов сети уже работают в новой концепции. Полностью завершить программу обновления сети планируется к 2018 году.